Интерактивные формы работы с кадрами
21.12.2012
Педагогический маркетинг: «Деятельность педагога на основе ФГТ».
Цель:
- Обновление модели деятельности воспитателей на основе ФГТ.
- Совершенствование теоретических и практических компетенций педагогов в работе по ООП.
- Разработка и внедрение в практику инновационных проектов для успешного формирования интегративных качеств дошкольников.
Ход:
Ведущий предлагает тему маркетинга, озвучивает цель, правила проведения.
Правила:
Педагоги делятся на две команды, в каждой из которых 2 менеджера – новичок и новатор, генератор и аналитик.
Задача команды:продать идею как можно большему количеству покупателей. Покупатели – это и команда – соперник, и модераторы – эксперты (стажёры).
Идеи предлагают модераторы – новаторы, обосновывая их сущность, модераторы – новички, углубляя идею, обосновывают возможность её использования на практике.
Генератор идеипродвигает её с точки зрения оригинальности, вариативности, принципа интегративности, пед. целесообразности.
Аналитик:анализирует, вникая не только в отрицательные стороны идеи, но вместе с тем, продвигая её в жизнь.
Покупатели идеи– команда – соперник и модераторы – эксперты покупают, либо не покупают идею, высказывая своё мнение о качестве идеи. Могут быть куплены две идеи. В целях покупки понравившейся идеи, команда – соперник может задавать вопросы оппонентам.
В завершение купли – продажи модераторы – эксперты отмечают количество покупателей каждой идеи, а также выбирают лучшую.
Стажёры, анализирующие ход педмастерства, становятся экспертами, с помощью электронной системы голосования, отдают предпочтение одной из двух идей. На основе голосования и итогов игры выносится решение и обновляется модель деятельности воспитателя на основе ФГТ.
Далее проводится рефлексивный анализ в группе «Педагогический ковёр»:
- Какая рабочая атмосфера царила в группе, в микрогруппах?
- Какие сложились формальные и неформальные группы?
- Целесообразна ли данная форма работы для совершенствования деятельности педагога на основе ФГТ?
- Что вас увлекло, проблематизировало, заставило задуматься?
РЕШЕНИЕ:
- Разработать инновационный проект «Внедрение ИКТ в реализацию игротерапевтического метода в ДОУ для благоприятного развития психологического здоровья детей.
к 30.05.2012 г.
- Внедрить в систему воспитательно – образовательной работы, образовательную область «Социализация» соц.проект «Ожившие страницы городской истории» декабрь, 2012 – май, 2014 с целью формирования представлений дошкольников и педагогов о региональной культуре и формирования единого образовательного пространства «ДОУ – Семья – Социум»
- Обогатить модель деятельности педагога ДОУ №14 на основе ФГТ к ООП.
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ МОДЕРАТОРА – ЭКСПЕРТА
РЕАЛИСТЫ |
АКТИВИСТЫ |
||
Идеи
|
Оценки 1 – 5 баллов |
Идеи
|
Оценки 1 – 5 баллов |
Педагогическая целесообразность идеи
|
Педагогическая целесообразность идеи
|
||
Оригинальность идеи
|
Оригинальность идеи
|
||
Инновационность аналитиков
|
Инновационность аналитиков
|
||
Интегративность использования идей
|
Интегративность использования идей
|
||
Вариативность возможностей идеи
|
Вариативность возможностей идеи
|
||
Возможность обновления модели деятельности педагога на основе идеи
|
Возможность обновления модели деятельности педагога на основе идеи
|
||
ИТОГО: |
ИТОГО: |